Параметры поиска

Эллинико, 1186 кв.м.
Продажа Здание, Эллинико, Агия Параскеви Эллинико, 1.186 кв.м., Участок/Сад 734 кв.м., 3 уровень, Цокольный Уровни, Полы: Industrial flooring, Оконные проемы: Алюминиевые, 1 парковка, Год постройки: 1981, Сертификат на энергию: D, Характеристики: Кладовое помещение , Промышленный источник, Груз...
1186 кв.м.
€ 730.000
Эллинико, 152 кв.м.
Продажа Магазин, Эллинико, Сурмена, 152 кв.м., 2 уровень, Цокольный Уровни, 1 Комната/ы, 1 Магазины, 2 туалет, Полы: Wooden floors + Tiles, Оконные проемы: Алюминиевые, Год постройки: 1987, Статус объекта С ремонтом, Сертификат на энергию: F, Характеристики: Сигнализация, Кладовое помещение , П...
152 кв.м.
€ 270.000
Если Вы хотите купить или арендовать недвижимость и еще не нашли подходящего предложения, заполните, пожалуйста, форму Поручения на поиск недвижимости. Профессиональные риэлторы нашего Агентства, специализирующиеся в интересующих Вас районах, незамедлительно свяжутся с Вами, чтобы помочь найти то, что Вам нужно.

Имя
*
Фамилия
*
Email
*
Телефон
*
Поручение на поиск недвижимости
*
Введите код


Выбранные регионы: Эллинико
Поиск
Район
Тип недвижимости
Покупка
Аренда
Основные характеристики
Цена(€)
до
Площадь (кв.м.)
до
Цена/кв.м.
до
Этаж до
Офисы до
Год постройки
до
Характеристики
Ищу только...







Поиск по коду

Критерии поиска изменены. Обновить результаты?

Обновить результаты

Search Criteria

Elliniko (Elliniko-Argyroupoli), 1186 Sq.m
Commercial building on a plot of 734 sqm, with fifteen meters of façade. This building is consisted of basement, ground floor and 1st floor. Each of these floors is measuring 367 sqm. It also includes a warehouse and roof, lift for disabled, central air conditioning, car ramp and open space of 3...
1186 Sq.m
€ 730.000
Elliniko (Elliniko-Argyroupoli), 152 Sq.m
Elliniko, Sourmena, Retail Shop, 152 sq.m., grounf floor: 110 sq.m., loft: 45 sq.m., year of construction: 1987, property status: Refurbished, floor: Ground floor, 2 levels(s), 1 room(s), 1  shop(s), heating: Autonomous, 2 WC, property status: Refurbished, energy certificate: F, floors: Wooden f...
152 Sq.m
€ 270.000
If you are looking to Buy or Rent a property and you have not,yet, Found, Please, be free to fill in the Property Enquiry Form. The members/agents of irgpro.com who are specialized in the areas of your interest, will come in contact with you, as soon as possible, to help you find your desired property.

Name
*
Surname
*
Email
*
Phone
*
Ι want to buy or rent
*
Type the code


Selected Areas: Elliniko (Elliniko-Argyroupoli)
Search
Area
Property types
For Sale
For Rent
Basic Features
Price(€)
to
Sq.m
to
Price/Sq.m
to
Floor to
Offices to
Year of Construction
to
Features
I am looking only for…







Search by Property code

Your Search criteria have been changed. Do you wish to update the Results?

Update Results